Мегионский рэп баттл

Объявление

Победители => 1-ый Мегионский баттл - MoZaRT; 2-ой Мегионский баттл - DaGMC[Третий рим] 3-ий Мегионский баттл - Третий рим[DaGMC & FROST MC]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Мегионский рэп баттл » Инфа(Темы, сроки, ссылки и т.д) » опытные реппера научите треки свадить я новичек

опытные реппера научите треки свадить я новичек

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

как треки свадить?????????????????????????????????????????

0

2

:D  ОПытные такое Слово Хорошое  :bye:

0

3

Здесь нет опытных, есть со стажем :)

0

4

ну так как всетаки? Я тоже не знаю!!!)))

0

5

С помощью специальной программы :)

0

6

F1ns написал(а):

свадить

свАдить тебя уж точно не научат))

0

7

Tracer
:)

0

8

почему?ето примерно делается через еквалайзер?я чтото пытался через Adobe Audition 1.5 чтото получалось

0

9

F1ns написал(а):

почему?ето примерно делается через еквалайзер?я чтото пытался через Adobe Audition 1.5 чтото получалось

Что именно надо, я не мастер сведения, мне ребятки из флейвы сводят, но всеж я умею работать в аудишине, что конкретно надо? Если хочешь капу подредактировать от шума и подобного советую поиграться с Динамик Прогресинг в разделе Амплитуд. Сразу говорю, у меня английская версия, если у тебя русская, то можешь такого и не найти..

0

10

У мну русская версия в мегионе, а в омске английская аудитион 2.0 я немного шарю...

0

11

2 шляпа, интерфейс переработан, не катит. Полторашка самый гуд.

0

12

Tracer
2.0 тоже самое что и 1.5 только красивше выглядит...

0

13

Неа, ты сильно заблуждаешься, там много чего изменили и добавили, но практически всем эти нововведения не нравятся.

0

14

2 замудренная капец,и щелчки у меня были непонятные

0

15

DarVeter[FM написал(а):

]2 замудренная капец,и щелчки у меня были непонятные

Щелчки из-за звуковой карты, двушка еще и не отлажена до конца, поэтому такое возможно.

0

16

когда прога демо эти щелчки специально вводятся

0

17